Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
OG.JerAx (5 Матчи), OG.Fly (5 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Clockwerk | 2 | 50.00% | 1.30 | 66.7 | 44.4 | 4.00 | 7.00 | 16.0 | 285.5 | 348.0 | 2.00 | 0.000 | 372.3 | 462.0 | 29.7 | 5.66 | 37:26 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 100.00% | 1.07 | 100.0 | 33.3 | 4.00 | 2.00 | 10.00 | 301.0 | 345.0 | 1.000 | 0.000 | 320.9 | 301.4 | 0.000 | 29.5 | 21:13 | Матчи | |
Earth Spirit | 1 | 100.00% | 1.35 | 100.0 | 33.3 | 7.00 | 6.00 | 12.0 | 304.0 | 381.0 | 4.00 | 0.000 | 411.1 | 345.5 | 46.4 | 18.0 | 35:22 | Матчи | |
Ancient Apparition | 1 | 100.00% | 1.23 | 100.0 | 33.3 | 1.000 | 4.00 | 22.0 | 249.0 | 317.0 | 0.000 | 0.000 | 306.2 | 170.1 | 15.9 | 14.2 | 35:22 | Матчи | |
Phoenix | 1 | 0.00% | 1.65 | 55.6 | 100.0 | 5.00 | 5.00 | 6.00 | 293.0 | 346.0 | 9.00 | 102.1 | 483.3 | 188.3 | 4.04 | 0.794 | 36:31 | Матчи | |
Rubick | 1 | 0.00% | 0.869 | 55.6 | 100.0 | 4.00 | 6.00 | 13.0 | 245.0 | 308.0 | 2.00 | 0.000 | 212.8 | 260.6 | 44.9 | 2.09 | 42:58 | Матчи | |
Ogre Magi | 1 | 0.00% | 0.604 | 55.6 | 100.0 | 0.000 | 7.00 | 13.0 | 199.0 | 236.0 | 4.00 | 0.000 | 120.2 | 372.6 | 20.6 | 0.000 | 42:58 | Матчи | |
Winter Wyvern | 1 | 0.00% | 0.693 | 55.6 | 100.0 | 2.00 | 8.00 | 15.0 | 303.0 | 372.0 | 3.00 | 0.000 | 210.0 | 289.5 | 37.7 | 2.33 | 53:38 | Матчи | |
Tusk | 1 | 0.00% | 0.982 | 55.6 | 100.0 | 0.000 | 6.00 | 9.00 | 254.0 | 388.0 | 2.00 | 0.000 | 249.4 | 322.4 | 18.1 | 0.438 | 36:31 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.