Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Fnatic.Abed (9 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Lina | 1 | 100.00% | 1.53 | 100.0 | 88.9 | 6.00 | 6.00 | 18.0 | 510.0 | 710.0 | 51.0 | 0.000 | 778.3 | 387.0 | 68.8 | 41.8 | 38:25 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 1.13 | 100.0 | 88.9 | 8.00 | 3.00 | 18.0 | 590.0 | 740.0 | 60.0 | 8.92 | 667.1 | 698.5 | 58.6 | 209.3 | 44:51 | Матчи | |
Templar Assassin | 1 | 100.00% | 0.810 | 100.0 | 88.9 | 16.0 | 0.000 | 5.00 | 818.0 | 824.0 | 75.0 | 0.000 | 663.0 | 102.8 | 0.000 | 279.1 | 33:10 | Матчи | |
Tinker | 1 | 100.00% | 1.62 | 100.0 | 88.9 | 12.0 | 4.00 | 10.00 | 628.0 | 722.0 | 43.0 | 0.000 | 1,016.5 | 291.4 | 0.000 | 0.836 | 29:53 | Матчи | |
Alchemist | 1 | 100.00% | 0.633 | 100.0 | 88.9 | 4.00 | 0.000 | 10.00 | 1,040.0 | 644.0 | 61.0 | 0.000 | 658.8 | 323.7 | 27.1 | 8.60 | 26:52 | Матчи | |
Meepo | 1 | 100.00% | 0.615 | 100.0 | 88.9 | 10.00 | 1.000 | 9.00 | 710.0 | 720.0 | 92.0 | 0.000 | 436.6 | 864.0 | 46.2 | 320.8 | 33:04 | Матчи | |
Invoker | 1 | 100.00% | 1.29 | 100.0 | 88.9 | 4.00 | 7.00 | 18.0 | 405.0 | 492.0 | 34.0 | 0.000 | 524.2 | 447.1 | 81.9 | 34.0 | 45:04 | Матчи | |
Zeus | 1 | 100.00% | 2.03 | 100.0 | 88.9 | 6.00 | 7.00 | 21.0 | 456.0 | 672.0 | 54.0 | 0.000 | 927.3 | 335.9 | 11.1 | 0.000 | 38:55 | Матчи | |
Timbersaw | 1 | 0.00% | 1.07 | 11.1 | 100.0 | 5.00 | 4.00 | 4.00 | 510.0 | 746.0 | 54.0 | 0.000 | 544.9 | 843.8 | 0.000 | 16.6 | 32:13 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.