Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Infamous Y.nada (8 Матчи), Infamous Y.Valqui (2 Матчи), Infamous Y.Yadomi 絶望 (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Juggernaut | 2 | 50.00% | 1.30 | 88.9 | 22.2 | 12.0 | 2.50 | 11.5 | 826.0 | 744.5 | 55.5 | 84.0 | 1,075.1 | 595.9 | 28.6 | 347.0 | 48:19 | Матчи | |
Phantom Lancer | 2 | 0.00% | 0.831 | 77.8 | 100.0 | 4.00 | 4.00 | 6.50 | 543.0 | 651.5 | 42.5 | 0.000 | 451.4 | 570.2 | 0.000 | 41.0 | 36:57 | Матчи | |
Batrider | 1 | 100.00% | 0.853 | 100.0 | 11.1 | 8.00 | 8.00 | 7.00 | 410.0 | 464.0 | 41.0 | 10.8 | 349.8 | 415.7 | 65.0 | 20.8 | 46:17 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 0.874 | 66.7 | 88.9 | 4.00 | 7.00 | 2.00 | 383.0 | 453.0 | 56.0 | 0.000 | 334.8 | 492.7 | 14.3 | 9.15 | 28:51 | Матчи | |
Sand King | 1 | 0.00% | 0.931 | 66.7 | 88.9 | 1.000 | 7.00 | 5.00 | 376.0 | 378.0 | 34.0 | 0.000 | 350.0 | 547.4 | 32.1 | 8.38 | 27:55 | Матчи | |
Morphling | 1 | 0.00% | 0.710 | 66.7 | 88.9 | 4.00 | 5.00 | 3.00 | 573.0 | 546.0 | 56.0 | 0.000 | 406.9 | 413.5 | 11.9 | 65.9 | 37:49 | Матчи | |
Keeper of the Light | 1 | 0.00% | 1.20 | 66.7 | 88.9 | 0.000 | 3.00 | 11.0 | 340.0 | 425.0 | 21.0 | 14.3 | 407.5 | 216.3 | 0.000 | 4.15 | 27:55 | Матчи | |
Anti-Mage | 1 | 0.00% | 0.178 | 66.7 | 88.9 | 2.00 | 4.00 | 0.000 | 454.0 | 446.0 | 40.0 | 0.000 | 80.7 | 283.2 | 7.30 | 36.4 | 24:26 | Матчи | |
Luna | 1 | 0.00% | 0.368 | 66.7 | 88.9 | 0.000 | 6.00 | 0.000 | 446.0 | 487.0 | 50.0 | 0.000 | 164.3 | 388.6 | 6.63 | 175.8 | 21:56 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.