С выходом 7.36 сломался официальный Dota API.
Пока жду фикса проблемы и обновляю все ресурсы до 7.36.
Следите за подробностями в Дискорде

Clarity League Season 5

European Amateur league and community for individual players of all skill levels

Среднее число выкупов за игру Силами Света: 3.1311

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: eye.Lymee (Основа Лёгкая), eye.Virus- (Основа Центральная), eye.DarkSoulsBlade (Основа Сложная), eye.bernard humperdink (Поддержка Сложная), eye.Arbee (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
dazzleDazzle3----------------3100.0100.0%33.3%
bristlebackBristleback33100.0100.0%33.3%----------------
necrolyteNecrophos2175.050.0%0.0%1100.050.0%100.0%------------
viperViper2----183.350.0%0.0%----180.050.0%0.0%----
tinyTiny2--------2100.0100.0%50.0%--------
night_stalkerNight Stalker2--------280.0100.0%0.0%--------
rattletrapClockwerk1------------1100.0100.0%100.0%----
shadow_shamanShadow Shaman1----------------175.0100.0%0.0%
lionLion1----------------175.0100.0%0.0%
earthshakerEarthshaker1------------180.0100.0%0.0%----
tuskTusk1------------180.0100.0%0.0%----
abaddonAbaddon1------------180.0100.0%0.0%----
phantom_assassinPhantom Assassin1--------160.0100.0%0.0%--------
snapfireSnapfire1--------160.0100.0%0.0%--------
chaos_knightChaos Knight1--------160.0100.0%0.0%--------
templar_assassinTemplar Assassin1175.0100.0%0.0%----------------
winter_wyvernWinter Wyvern1----183.3100.0%0.0%------------
razorRazor1----183.3100.0%0.0%------------
zuusZeus1----183.3100.0%0.0%------------
obsidian_destroyerOutworld Destroyer1----183.3100.0%0.0%------------
terrorbladeTerrorblade1175.0100.0%0.0%----------------
silencerSilencer1----------------175.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.