Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

WePlay! Bukovel Minor 2020 Qualifiers

Dota 2 Pro Circuit minor qualifiers (Season 2019-2020)

Медиана выборов героев: 6

Западная Европа ☰ | Юго-Восточная Азия ☰ | Китай ☰
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительность
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Доб/минЛеч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремя
dragon_knightDragon Knight540.00%1.0184.6100.05.004.407.40516.2623.254.46.750.000518.9715.846.8173.133:12
razorRazor366.67%1.3892.346.28.333.0012.3587.3758.059.38.700.000810.2500.40.678134.745:00
magnataurMagnus333.33%0.99246.292.36.334.009.00573.7734.082.39.170.000569.0649.239.247.135:59
drow_rangerDrow Ranger2100.00%1.15100.038.510.55.0016.0574.5747.053.07.320.000661.7360.80.000138.244:19
batriderBatrider1100.00%1.4676.930.810.005.0013.0512.0689.058.05.574.46747.6344.869.02.7928:00
legion_commanderLegion Commander1100.00%1.3776.930.87.005.0018.0504.0808.069.06.02112.7692.7785.10.00034.839:31
obsidian_destroyerOutworld Destroyer1100.00%0.91076.930.86.000.0006.00633.0890.047.010.80.000575.8330.144.3133.832:31
marsMars1100.00%1.2276.930.814.06.0020.0555.0759.048.05.662.46677.9488.570.997.950:51
invokerInvoker10.00%1.1538.584.64.003.009.00472.0593.044.05.365.12542.6322.6220.713.746:52
shredderTimbersaw10.00%1.1838.584.63.005.004.00448.0602.070.07.0351.4529.0628.10.00070.929:00
templar_assassinTemplar Assassin10.00%1.0838.584.61.0003.002.00575.0623.078.010.40.000623.3222.00.000221.623:40
puckPuck10.00%1.5538.584.64.007.0017.0463.0667.047.05.671.01719.1484.725.932.839:31
queenofpainQueen of Pain10.00%1.4638.584.65.008.002.00472.0598.057.06.850.000691.3581.60.00026.732:31
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.