Обзор ☰ | Статистика ☰ | Критические тайминги ☰ | Боксплоты ☰ | Герои ☰ | Пары предметов ☰ | Сборки ☰ | Дерево сборки ☰ | Рекордные тайминги | Профили ☰
Что это такое?
Изменения винрейтов — разница в винрейте в сравнении с общим процентом побед предмета. Значения отражают ситуации, когда предмет не был куплен, раннего (Q1) и позднего (Q3) таймингов (выше значение — лучше). Градиент винрейта в минуту отражает, как меняется процент побед с каждой минутой задержки при покупке предмета. Тайминги предметов могут быть использованы для восстановления графика нормального распределения, где Q1, медиана и Q3 являются первым, вторым и третьим квантилями соответственно.
Всего | Изменения винрейтов | Тайминги | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предмет | Приобретен | Частота приобретения | Ранг | Побед | Когда приобретен | Ранний | Поздний | Градиент (%/мин) | Средний | Минимальный | Q1 | Медианный | Q3 | Максимальный | Станд.откл | |
Abyssal Blade | 5 | 0.68% | 16.9 | 80.00% | +30.20% | +20.00% | -80.00% | 0.00% | 37:02 | 28:46 | 28:46 | 35:07 | 40:38 | 45:38 | 08:47 |
Столбцы
Всего | Изменения винрейтов | Тайминги | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Приобретен | Частота приобретения | Ранг | Побед | Когда приобретен | Ранний | Поздний | Градиент (%/мин) | Средний | Минимальный | Q1 | Медианный | Q3 | Максимальный | Окно | Станд.откл | |
Ursa | 1 | 20.00% | 100.0 | 100.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 40:38 | 40:38 | 40:38 | 40:38 | 40:38 | 40:38 | 00:00 | 00:00 | |
Anti-Mage | 2 | 50.00% | 75.0 | 50.00% | +50.00% | +50.00% | 0.00% | 0.00% | 37:12 | 28:46 | 28:46 | 45:38 | 45:38 | 45:38 | 16:52 | 12:29 | |
Monkey King | 1 | 10.00% | 50.0 | 100.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 35:03 | 35:03 | 35:03 | 35:03 | 35:03 | 35:03 | 00:00 | 00:00 | |
Juggernaut | 1 | 9.09% | 25.0 | 100.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 35:07 | 35:07 | 35:07 | 35:07 | 35:07 | 35:07 | 00:00 | 00:00 |