С выходом 7.36 сломался официальный Dota API.
Пока жду фикса проблемы и обновляю все ресурсы до 7.36.
Следите за подробностями в Дискорде

ESL One Mumbai 2019 LAN

Major Dota 2 tournament from ESL - LAN

Медианная длительность матча: 35.0667

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Игроки команды на этой позиции: Mineski.ninjaboogie (15 Матчи), Mineski.Febby♥金佳暎 (14 Матчи)
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительностьПрочее
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Леч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремяСписок матчей
earthshakerEarthshaker771.43%1.11100.061.53.004.7114.4264.6371.93.860.000293.4365.178.56.1535:44Матчи
winter_wyvernWinter Wyvern520.00%0.78238.5100.01.806.408.80286.2280.45.6024.0223.7401.623.10.27937:02Матчи
oracleOracle366.67%0.60284.646.25.676.0014.7286.7376.02.00135.3172.6221.823.82.5451:25Матчи
lionLion366.67%0.79984.646.22.337.6712.0281.0325.08.332.66224.5326.088.20.48638:16Матчи
disruptorDisruptor2100.00%0.68292.330.81.503.5026.0282.0418.07.000.000192.3343.10.0001.8933:58Матчи
vengefulspiritVengeful Spirit250.00%0.55746.253.91.509.0018.0261.0321.04.5031.1145.3390.733.74.1251:22Матчи
enigmaEnigma1100.00%0.61469.223.15.007.0020.0470.0507.054.046.1288.4373.221.488.754:13Матчи
magnataurMagnus1100.00%0.45969.223.11.0001.00010.00287.0371.02.000.000131.8156.814.10.00023:31Матчи
nyx_assassinNyx Assassin1100.00%0.65069.223.10.0002.0013.0274.0383.08.006.18178.0320.8121.96.1038:51Матчи
bounty_hunterBounty Hunter10.00%0.58530.892.30.0009.003.00196.0284.03.000.000114.7436.60.7000.00031:11Матчи
shadow_shamanShadow Shaman10.00%1.0730.892.32.002.005.00280.0355.07.000.000298.4212.792.935.437:04Матчи
baneBane10.00%0.75830.892.31.0007.003.00191.0154.03.000.000144.8402.253.70.00031:11Матчи
earth_spiritEarth Spirit10.00%1.0230.892.30.0008.0011.0182.0227.08.000.000185.7593.825.10.00033:10Матчи
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.