Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Primal Beast | 4 | 0.00% | 1.02 | 40.0 | 100.0 | 5.00 | 5.25 | 6.00 | 445.5 | 519.5 | 48.5 | 6.10 | 0.000 | 455.9 | 9,863.1 | 25.0 | 13.8 | 32:46 | |
Bounty Hunter | 2 | 100.00% | 1.27 | 100.0 | 60.0 | 12.5 | 1.000 | 15.0 | 749.5 | 576.0 | 31.0 | 2.88 | 0.000 | 951.7 | 5,741.3 | 29.0 | 39.1 | 23:58 | |
Monkey King | 1 | 100.00% | 1.35 | 90.0 | 50.0 | 9.00 | 9.00 | 14.0 | 571.0 | 848.0 | 46.0 | 6.19 | 0.000 | 768.0 | 10,684.7 | 36.9 | 142.6 | 37:19 | |
Zeus | 1 | 100.00% | 1.43 | 90.0 | 50.0 | 13.0 | 5.00 | 16.0 | 725.0 | 866.0 | 49.0 | 8.84 | 0.000 | 1,036.6 | 13,526.0 | 1.27 | 85.7 | 40:16 | |
Storm Spirit | 1 | 100.00% | 1.09 | 90.0 | 50.0 | 7.00 | 4.00 | 21.0 | 647.0 | 770.0 | 50.0 | 8.04 | 0.000 | 705.7 | 12,982.1 | 43.8 | 108.2 | 41:01 | |
Earth Spirit | 1 | 100.00% | 0.797 | 90.0 | 50.0 | 5.00 | 2.00 | 16.0 | 451.0 | 531.0 | 41.0 | 3.59 | 36.5 | 359.3 | 4,365.7 | 25.0 | 6.16 | 30:19 | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.34 | 90.0 | 50.0 | 4.00 | 4.00 | 22.0 | 549.0 | 737.0 | 53.0 | 6.25 | 34.6 | 733.3 | 10,821.7 | 0.000 | 16.1 | 43:04 | |
Venomancer | 1 | 0.00% | 2.33 | 30.0 | 90.0 | 1.000 | 6.00 | 6.00 | 380.0 | 365.0 | 55.0 | 5.26 | 3.85 | 885.2 | 5,889.4 | 0.000 | 36.9 | 27:34 | |
Invoker | 1 | 0.00% | 1.16 | 30.0 | 90.0 | 7.00 | 11.0 | 9.00 | 479.0 | 477.0 | 55.0 | 4.92 | 0.000 | 556.1 | 22,746.5 | 17.9 | 62.6 | 40:16 | |
Templar Assassin | 1 | 0.00% | 1.18 | 30.0 | 90.0 | 10.00 | 8.00 | 7.00 | 652.0 | 710.0 | 75.0 | 8.70 | 2.68 | 766.3 | 11,684.9 | 0.000 | 86.9 | 41:01 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.