Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Sven | 1 | 100.00% | 0.889 | 100.0 | 50.0 | 12.0 | 4.00 | 12.0 | 857.0 | 1,185.0 | 56.0 | 12.5 | 0.000 | 762.0 | 715.4 | 19.8 | 320.5 | 41:13 | |
Slark | 1 | 100.00% | 0.281 | 100.0 | 50.0 | 1.000 | 0.000 | 1.000 | 414.0 | 302.0 | 39.0 | 3.83 | 0.000 | 116.4 | 174.4 | 0.000 | 166.6 | 10:10 | |
Centaur Warrunner | 1 | 100.00% | 0.157 | 100.0 | 50.0 | 1.000 | 2.00 | 1.000 | 449.0 | 345.0 | 49.0 | 5.07 | 0.000 | 70.3 | 225.8 | 2.20 | 0.000 | 11:13 | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.983 | 100.0 | 50.0 | 9.00 | 1.000 | 16.0 | 702.0 | 766.0 | 57.0 | 8.35 | 0.000 | 690.1 | 489.7 | 33.6 | 516.0 | 34:43 | |
Faceless Void | 1 | 100.00% | 0.833 | 100.0 | 50.0 | 14.0 | 5.00 | 17.0 | 709.0 | 901.0 | 48.0 | 7.74 | 0.000 | 590.6 | 483.1 | 78.5 | 215.3 | 41:36 | |
Tiny | 1 | 0.00% | 0.032 | 50.0 | 100.0 | 0.000 | 1.000 | 0.000 | 262.0 | 404.0 | 34.0 | 3.34 | 0.000 | 8.45 | 49.9 | 0.000 | 6.68 | 10:10 | |
Techies | 1 | 0.00% | 1.03 | 50.0 | 100.0 | 7.00 | 1.000 | 2.00 | 519.0 | 588.0 | 45.0 | 4.99 | 0.000 | 533.8 | 166.7 | 3.17 | 14.1 | 11:13 | |
Phantom Assassin | 1 | 0.00% | 1.25 | 50.0 | 100.0 | 16.0 | 8.00 | 9.00 | 573.0 | 639.0 | 44.0 | 6.61 | 0.000 | 718.2 | 581.4 | 0.000 | 48.1 | 41:36 | |
Meepo | 1 | 0.00% | 1.21 | 50.0 | 100.0 | 7.00 | 9.00 | 1.000 | 570.0 | 720.0 | 77.0 | 9.33 | 0.000 | 691.6 | 1,209.8 | 0.000 | 10.5 | 34:43 | |
Muerta | 1 | 0.00% | 1.27 | 50.0 | 100.0 | 3.00 | 9.00 | 8.00 | 454.0 | 572.0 | 43.0 | 6.89 | 0.000 | 577.8 | 476.2 | 0.000 | 4.39 | 41:13 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.