PSG.LGD | Evil Geniuses | paiN Gaming | Alliance | Fnatic | Vici Gaming | Team Secret | Virtus.pro | TNC Predator | Tigers | Gambit Esports | Team Aster | Forward Gaming | paiN X | Ninjas in Pyjamas | J.Storm
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
paiN.Archangel (4 Матчи), paiN.tavo (4 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Weaver | 1 | 100.00% | 1.05 | 100.0 | 25.0 | 6.00 | 1.000 | 8.00 | 458.0 | 629.0 | 43.0 | 0.000 | 480.4 | 422.3 | 0.000 | 44.2 | 28:04 | Матчи | |
Luna | 1 | 100.00% | 1.01 | 100.0 | 25.0 | 13.0 | 2.00 | 10.00 | 828.0 | 757.0 | 36.0 | 0.000 | 835.2 | 488.9 | 15.1 | 471.5 | 38:38 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 0.819 | 75.0 | 100.0 | 7.00 | 8.00 | 5.00 | 594.0 | 614.0 | 63.0 | 0.000 | 486.8 | 478.7 | 31.2 | 23.2 | 43:58 | Матчи | |
Enigma | 1 | 0.00% | 0.448 | 75.0 | 100.0 | 0.000 | 8.00 | 3.00 | 477.0 | 459.0 | 35.0 | 0.000 | 213.7 | 332.7 | 22.8 | 39.1 | 41:13 | Матчи | |
Spectre | 1 | 0.00% | 0.817 | 75.0 | 100.0 | 2.00 | 3.00 | 0.000 | 333.0 | 329.0 | 40.0 | 0.000 | 272.2 | 341.7 | 0.000 | 0.980 | 23:28 | Матчи | |
Ogre Magi | 1 | 0.00% | 1.50 | 75.0 | 100.0 | 5.00 | 12.0 | 10.00 | 337.0 | 430.0 | 30.0 | 9.53 | 506.6 | 815.0 | 69.2 | 0.433 | 41:34 | Матчи | |
Pugna | 1 | 0.00% | 1.12 | 75.0 | 100.0 | 2.00 | 5.00 | 3.00 | 353.0 | 332.0 | 45.0 | 34.1 | 395.0 | 398.4 | 0.000 | 68.1 | 34:12 | Матчи | |
Troll Warlord | 1 | 0.00% | 1.11 | 75.0 | 100.0 | 19.0 | 3.00 | 7.00 | 799.0 | 833.0 | 84.0 | 0.000 | 887.4 | 933.9 | 15.1 | 138.6 | 45:31 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.