Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
FEELSNUGT.KvH (9 Матчи), FEELSNUGT.Arms (2 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Legion Commander | 3 | 0.00% | 1.12 | 100.0 | 100.0 | 4.33 | 3.00 | 4.67 | 389.3 | 474.3 | 49.3 | 34.0 | 437.2 | 557.4 | 0.000 | 34.9 | 28:43 | Матчи | |
Weaver | 1 | 0.00% | 0.947 | 88.9 | 88.9 | 3.00 | 1.000 | 5.00 | 391.0 | 371.0 | 47.0 | 0.000 | 370.4 | 315.8 | 0.000 | 46.2 | 17:46 | Матчи | |
Puck | 1 | 0.00% | 1.22 | 88.9 | 88.9 | 2.00 | 5.00 | 3.00 | 298.0 | 234.0 | 37.0 | 0.000 | 364.1 | 446.4 | 0.533 | 0.000 | 13:01 | Матчи | |
Viper | 1 | 0.00% | 1.81 | 88.9 | 88.9 | 2.00 | 6.00 | 6.00 | 353.0 | 323.0 | 40.0 | 0.000 | 637.4 | 461.2 | 21.0 | 19.1 | 26:56 | Матчи | |
Leshrac | 1 | 0.00% | 1.21 | 88.9 | 88.9 | 7.00 | 9.00 | 9.00 | 407.0 | 416.0 | 19.0 | 0.000 | 491.0 | 645.6 | 41.6 | 43.3 | 32:06 | Матчи | |
Troll Warlord | 1 | 0.00% | 0.372 | 88.9 | 88.9 | 1.000 | 4.00 | 0.000 | 497.0 | 560.0 | 75.0 | 0.000 | 185.0 | 353.2 | 2.63 | 42.4 | 24:22 | Матчи | |
Jakiro | 1 | 0.00% | 1.58 | 88.9 | 88.9 | 2.00 | 5.00 | 5.00 | 343.0 | 380.0 | 34.0 | 0.000 | 541.8 | 548.3 | 9.16 | 81.7 | 11:18 | Матчи | |
Bounty Hunter | 1 | 0.00% | 1.08 | 88.9 | 88.9 | 5.00 | 5.00 | 3.00 | 365.0 | 349.0 | 35.0 | 0.000 | 392.4 | 495.0 | 1.00 | 8.79 | 29:07 | Матчи | |
Venomancer | 1 | 0.00% | 1.69 | 88.9 | 88.9 | 3.00 | 4.00 | 6.00 | 357.0 | 369.0 | 30.0 | 0.000 | 601.8 | 542.2 | 6.82 | 23.4 | 22:10 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.