Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
THD.( (10 Матчи), THD.IAMNOBODI (3 Матчи), THD.VAN (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Razor | 2 | 50.00% | 1.37 | 66.7 | 55.6 | 9.00 | 3.50 | 8.00 | 550.0 | 593.0 | 51.0 | 0.000 | 750.9 | 471.9 | 5.04 | 74.9 | 33:04 | Матчи | |
Troll Warlord | 2 | 50.00% | 1.00 | 66.7 | 55.6 | 9.50 | 5.50 | 9.00 | 697.0 | 651.0 | 48.0 | 0.000 | 697.1 | 636.3 | 41.9 | 275.6 | 45:40 | Матчи | |
Weaver | 2 | 0.00% | 0.839 | 44.4 | 100.0 | 4.50 | 4.50 | 6.50 | 452.0 | 639.0 | 38.5 | 3.51 | 379.1 | 460.4 | 0.000 | 12.4 | 30:06 | Матчи | |
Vengeful Spirit | 1 | 100.00% | 1.30 | 100.0 | 33.3 | 4.00 | 4.00 | 23.0 | 505.0 | 507.0 | 50.0 | 33.0 | 654.5 | 488.0 | 34.2 | 135.7 | 32:06 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 100.00% | 2.08 | 100.0 | 33.3 | 13.0 | 3.00 | 29.0 | 548.0 | 604.0 | 44.0 | 166.1 | 1,140.9 | 890.8 | 15.1 | 135.6 | 59:15 | Матчи | |
Necrophos | 1 | 100.00% | 1.51 | 100.0 | 33.3 | 7.00 | 0.000 | 6.00 | 492.0 | 462.0 | 53.0 | 491.8 | 743.9 | 659.3 | 38.4 | 81.0 | 30:36 | Матчи | |
Phantom Assassin | 1 | 0.00% | 1.14 | 33.3 | 88.9 | 4.00 | 3.00 | 7.00 | 556.0 | 659.0 | 39.0 | 0.000 | 636.0 | 322.9 | 5.15 | 0.000 | 33:04 | Матчи | |
Dark Seer | 1 | 0.00% | 0.810 | 33.3 | 88.9 | 1.000 | 3.00 | 2.00 | 268.0 | 237.0 | 39.0 | 0.000 | 217.1 | 452.3 | 0.000 | 0.000 | 18:01 | Матчи | |
Anti-Mage | 1 | 0.00% | 0.305 | 33.3 | 88.9 | 0.000 | 3.00 | 1.000 | 362.0 | 357.0 | 46.0 | 0.000 | 110.2 | 386.3 | 1.53 | 0.000 | 19:21 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.