compLexity Gaming | LGD-GAMING | Team Empire | Team Liquid | Mineski.亿鼎博 | Newbee | Team Kinguin | Infamous
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Liquid.MinD_ContRoL (5 Матчи), Liquid.MATUMBAMAN (2 Матчи), Liquid.Gh (1 Матчи), Liquid.Miracle- (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Beastmaster | 2 | 100.00% | 0.986 | 100.0 | 100.0 | 7.00 | 4.50 | 12.0 | 455.0 | 581.5 | 45.0 | 41.8 | 448.6 | 382.9 | 35.3 | 46.1 | 34:31 | Матчи | |
Razor | 1 | 100.00% | 0.804 | 87.5 | 87.5 | 10.00 | 5.00 | 20.0 | 582.0 | 560.0 | 56.0 | 0.000 | 467.9 | 430.5 | 0.000 | 145.7 | 52:22 | Матчи | |
Keeper of the Light | 1 | 100.00% | 1.10 | 87.5 | 87.5 | 3.00 | 11.0 | 17.0 | 366.0 | 439.0 | 18.0 | 143.6 | 403.9 | 524.4 | 6.02 | 5.41 | 42:32 | Матчи | |
Brewmaster | 1 | 100.00% | 1.23 | 87.5 | 87.5 | 12.0 | 2.00 | 14.0 | 442.0 | 557.0 | 34.0 | 52.0 | 543.9 | 298.3 | 49.9 | 52.8 | 36:04 | Матчи | |
Gyrocopter | 1 | 100.00% | 1.73 | 87.5 | 87.5 | 11.0 | 1.000 | 10.00 | 686.0 | 650.0 | 47.0 | 0.000 | 1,186.3 | 290.8 | 25.6 | 314.6 | 28:23 | Матчи | |
Terrorblade | 1 | 100.00% | 0.575 | 87.5 | 87.5 | 6.00 | 1.000 | 11.0 | 700.0 | 744.0 | 58.0 | 0.000 | 402.3 | 379.2 | 0.000 | 192.7 | 34:43 | Матчи | |
Tiny | 1 | 100.00% | 1.71 | 87.5 | 87.5 | 14.0 | 4.00 | 11.0 | 502.0 | 413.0 | 41.0 | 2.01 | 859.1 | 604.5 | 60.3 | 77.8 | 24:52 | Матчи | |
Omniknight | 1 | 100.00% | 0.212 | 87.5 | 87.5 | 1.000 | 6.00 | 21.0 | 375.0 | 502.0 | 31.0 | 204.5 | 79.5 | 344.9 | 12.5 | 6.86 | 58:55 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.