compLexity Gaming | LGD-GAMING | Evil Geniuses | Fnatic | Virtus.pro | OG | OpTic Gaming | Sacred | Team Kinguin
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
KGN.Nisha (7 Матчи), KGN.Toxic_Player (1 Матчи), KGN.me no comprende (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Medusa | 2 | 100.00% | 1.15 | 100.0 | 50.0 | 5.00 | 2.50 | 13.0 | 821.0 | 713.0 | 74.5 | 0.000 | 943.0 | 358.3 | 8.88 | 306.0 | 47:07 | Матчи | |
Tiny | 1 | 100.00% | 0.780 | 87.5 | 37.5 | 11.0 | 1.000 | 3.00 | 688.0 | 621.0 | 47.0 | 0.000 | 537.0 | 243.9 | 33.0 | 201.2 | 34:28 | Матчи | |
Tidehunter | 1 | 100.00% | 0.501 | 87.5 | 37.5 | 0.000 | 4.00 | 18.0 | 406.0 | 542.0 | 26.0 | 34.5 | 203.5 | 403.9 | 44.6 | 7.68 | 54:40 | Матчи | |
Morphling | 1 | 100.00% | 0.954 | 87.5 | 37.5 | 4.00 | 0.000 | 6.00 | 644.0 | 569.0 | 60.0 | 0.000 | 614.4 | 412.8 | 12.8 | 245.3 | 25:37 | Матчи | |
Lycan | 1 | 0.00% | 0.560 | 50.0 | 100.0 | 4.00 | 5.00 | 5.00 | 415.0 | 365.0 | 41.0 | 0.000 | 232.4 | 489.5 | 0.000 | 70.8 | 33:43 | Матчи | |
Shadow Fiend | 1 | 0.00% | 0.923 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 4.00 | 3.00 | 569.0 | 614.0 | 88.0 | 0.000 | 525.3 | 283.8 | 0.000 | 52.8 | 30:58 | Матчи | |
Puck | 1 | 0.00% | 1.38 | 50.0 | 100.0 | 4.00 | 7.00 | 12.0 | 492.0 | 573.0 | 51.0 | 0.000 | 676.6 | 480.8 | 13.9 | 10.3 | 37:43 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 1.18 | 50.0 | 100.0 | 6.00 | 5.00 | 7.00 | 504.0 | 542.0 | 67.0 | 0.000 | 596.2 | 511.1 | 40.1 | 39.2 | 42:27 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.