Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
BOTS.KelThuzard (Основа Лёгкая), BOTS.Azur4 (Основа Центральная), BOTS.iHiHiHiHiHi (Основа Сложная), BOTS.Yabyooo (Поддержка Сложная), BOTS.Half Alive (Поддержка Сложная), BOTS.Top Gahar- (Поддержка Сложная), BOTS.4.5 (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа Лёгкая | Основа Центральная | Основа Сложная | Поддержка Сложная | Поддержка Лёгкая | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Мтч | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | |
Rubick | 4 | - | - | - | - | 2 | 66.7 | 50.0% | 0.0% | - | - | - | - | 1 | 71.4 | 25.0% | 0.0% | 1 | 100.0 | 25.0% | 100.0% | |
Crystal Maiden | 4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | 60.0 | 100.0% | 0.0% | |
Slark | 2 | 2 | 71.4 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Ember Spirit | 2 | - | - | - | - | 2 | 83.3 | 100.0% | 50.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Monkey King | 2 | - | - | - | - | 1 | 50.0 | 50.0% | 0.0% | - | - | - | - | 1 | 71.4 | 50.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Disruptor | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 85.7 | 100.0% | 50.0% | - | - | - | - | |
Alchemist | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 71.4 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Batrider | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 57.1 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Lich | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 40.0 | 100.0% | 0.0% | |
Ancient Apparition | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | |
Keeper of the Light | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 71.4 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Venomancer | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 71.4 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Undying | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 71.4 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Bounty Hunter | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | |
Spirit Breaker | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 57.1 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pangolier | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 57.1 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Underlord | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Magnus | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 57.1 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Doom | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Muerta | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Kunkka | 1 | - | - | - | - | 1 | 50.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Invoker | 1 | - | - | - | - | 1 | 50.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Mars | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Terrorblade | 1 | 1 | 57.1 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Medusa | 1 | 1 | 57.1 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Phantom Lancer | 1 | 1 | 57.1 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Juggernaut | 1 | 1 | 57.1 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Sven | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Silencer | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 40.0 | 100.0% | 0.0% |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.