Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Позиции ☰ | Граф меты
Действующий состав: RNG.Ghost (Основа Лёгкая), RNG.Somnus (Основа Центральная), RNG.Chalice (Основа Сложная), RNG.kaka (Поддержка Сложная), RNG.xNova (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
tinyTiny3------------3100.0100.0%100.0%----
ursaUrsa2220.0100.0%50.0%----------------
lichLich2----------------2100.0100.0%100.0%
leshracLeshrac2----2100.0100.0%100.0%------------
centaurCentaur Warrunner2--------220.0100.0%50.0%--------
enigmaEnigma1--------1100.0100.0%100.0%--------
snapfireSnapfire1----------------175.0100.0%100.0%
disruptorDisruptor1----------------175.0100.0%100.0%
chenChen1------------120.0100.0%0.0%----
marciMarci1------------180.0100.0%100.0%----
shadow_demonShadow Demon1------------180.0100.0%100.0%----
earthshakerEarthshaker1------------180.0100.0%100.0%----
lycanLycan1--------1100.0100.0%100.0%--------
broodmotherBroodmother1--------1100.0100.0%100.0%--------
naga_sirenNaga Siren11100.0100.0%100.0%----------------
tidehunterTidehunter1--------1100.0100.0%100.0%--------
queenofpainQueen of Pain1----120.0100.0%0.0%------------
ember_spiritEmber Spirit1----180.0100.0%100.0%------------
nevermoreShadow Fiend1----180.0100.0%100.0%------------
puckPuck1----180.0100.0%100.0%------------
slarkSlark11100.0100.0%100.0%----------------
antimageAnti-Mage11100.0100.0%100.0%----------------
lone_druidLone Druid11100.0100.0%100.0%----------------
rubickRubick1----------------125.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.