Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

TI12 Playoff - Day 1 - Upper Bracket

...

Крипов убито в среднем за игру: 2890.3333

league_banner
Что это такое?
Изменение винрейта рассчитано на основе процента побед выбранного героя. Ожидание матчей — это рассчитанное на основе частоты пиков героев количество матчей, в котором они обычно должны выбираться вместе. Отклонение — разница рассчитанного значения и реального количества матчей (больше — лучше, чем выше значение, тем чаще героев выбирают вместе намеренно, отрицательные значения означают обратное). Процент показывает какую долю общего количества матчей занимает отклонение.
Высокий ранг означает, что пара героев более эффективна вместе. Высокий Обр-Ранг означает, что пара часто встречается вместе, но показывает слабую эффективность.
ГеройМатчиПобед
faceless_voidFaceless Void20.00%
ГеройРангОбр-РангМатчиПобедИзменение винрейтаexpectationОтклонениеПроцентВстреч на линии
ancient_apparitionAncient Apparition100.0085.7110.00%0.00%01100.00%0.00%
dark_willowDark Willow85.7171.4310.00%0.00%01100.00%0.00%
treantTreant Protector71.4357.1410.00%0.00%100.00%100.00%
keeper_of_the_lightKeeper of the Light57.1442.8610.00%0.00%01100.00%0.00%
spirit_breakerSpirit Breaker42.86100.0020.00%0.00%02100.00%0.00%
hoodwinkHoodwink28.5742.8610.00%0.00%01100.00%0.00%
viperViper28.5742.8610.00%0.00%01100.00%0.00%