Донатов в этом месяце: $25.88
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

The International 2016 Qualifiers

Dota 2 World Championships Qualifiers

Крипов убито в среднем за игру: 1709.9121

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: iG.V.eurus (Основа Лёгкая), iG.V.OpGod (Основа Центральная), iG.V.小羊 (Основа Сложная), iG.V.@dogf1ghts (Поддержка Сложная), iG.V.super (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
dragon_knightDragon Knight5----5100.0100.0%60.0%------------
life_stealerLifestealer44100.0100.0%75.0%----------------
death_prophetDeath Prophet4----450.0100.0%25.0%------------
earth_spiritEarth Spirit4------------3100.075.0%66.7%133.325.0%0.0%
witch_doctorWitch Doctor3------------236.466.7%0.0%183.333.3%100.0%
vengefulspiritVengeful Spirit3------------127.333.3%0.0%250.066.7%50.0%
disruptorDisruptor3----------------3100.0100.0%66.7%
batriderBatrider3--------275.066.7%50.0%190.933.3%100.0%----
slarkSlark3275.066.7%50.0%----150.033.3%0.0%--------
bounty_hunterBounty Hunter3------------345.5100.0%33.3%----
dark_seerDark Seer2--------150.050.0%0.0%190.950.0%100.0%----
juggernautJuggernaut2275.0100.0%50.0%----------------
silencerSilencer1----------------183.3100.0%100.0%
tidehunterTidehunter1------------127.3100.0%0.0%----
rikiRiki1------------127.3100.0%0.0%----
antimageAnti-Mage1125.0100.0%0.0%----------------
omniknightOmniknight1------------190.9100.0%100.0%----
spirit_breakerSpirit Breaker1------------190.9100.0%100.0%----
axeAxe1------------190.9100.0%100.0%----
slardarSlardar1--------1100.0100.0%100.0%--------
beastmasterBeastmaster1----125.0100.0%0.0%------------
shredderTimbersaw1----175.0100.0%100.0%------------
elder_titanElder Titan1----------------133.3100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.