Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Liquid.KuroKy (6 Матчи), Liquid.Gh (6 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Vengeful Spirit | 3 | 100.00% | 1.19 | 100.0 | 100.0 | 3.00 | 7.00 | 23.0 | 284.3 | 350.7 | 4.00 | 23.9 | 339.1 | 364.2 | 30.7 | 8.13 | 34:31 | Матчи | |
Earth Spirit | 2 | 100.00% | 1.48 | 88.9 | 88.9 | 6.00 | 5.50 | 22.5 | 293.0 | 424.5 | 0.500 | 75.4 | 432.9 | 416.0 | 43.8 | 5.56 | 30:49 | Матчи | |
Keeper of the Light | 1 | 100.00% | 0.618 | 77.8 | 77.8 | 3.00 | 7.00 | 10.00 | 416.0 | 546.0 | 24.0 | 0.000 | 257.2 | 259.4 | 8.03 | 5.34 | 38:34 | Матчи | |
Ogre Magi | 1 | 100.00% | 0.714 | 77.8 | 77.8 | 3.00 | 3.00 | 9.00 | 273.0 | 334.0 | 3.00 | 0.000 | 195.0 | 292.0 | 13.4 | 35.6 | 22:43 | Матчи | |
Silencer | 1 | 100.00% | 1.49 | 77.8 | 77.8 | 4.00 | 6.00 | 21.0 | 276.0 | 375.0 | 5.00 | 0.000 | 411.0 | 270.5 | 0.000 | 35.0 | 29:55 | Матчи | |
Phoenix | 1 | 100.00% | 1.07 | 77.8 | 77.8 | 4.00 | 6.00 | 22.0 | 473.0 | 550.0 | 5.00 | 59.2 | 506.9 | 273.5 | 16.0 | 9.96 | 42:08 | Матчи | |
Dark Willow | 1 | 100.00% | 0.796 | 77.8 | 77.8 | 5.00 | 2.00 | 11.0 | 300.0 | 327.0 | 13.0 | 100.6 | 238.9 | 209.2 | 38.4 | 4.40 | 22:43 | Матчи | |
Wraith King | 1 | 100.00% | 0.742 | 77.8 | 77.8 | 5.00 | 6.00 | 25.0 | 304.0 | 423.0 | 1.000 | 276.0 | 225.4 | 572.2 | 52.4 | 12.9 | 30:07 | Матчи | |
Chen | 1 | 100.00% | 0.470 | 77.8 | 77.8 | 3.00 | 3.00 | 9.00 | 284.0 | 333.0 | 16.0 | 66.4 | 133.4 | 182.4 | 31.4 | 32.2 | 38:34 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.