Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Winstrike.Iceberg (16 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Ember Spirit | 3 | 66.67% | 1.36 | 55.6 | 77.8 | 12.7 | 5.33 | 10.7 | 590.0 | 632.3 | 56.7 | 6.82 | 0.000 | 801.0 | 500.2 | 101.4 | 36.4 | 40:40 | Матчи | |
Shadow Fiend | 2 | 100.00% | 1.03 | 100.0 | 66.7 | 13.0 | 5.50 | 7.00 | 726.0 | 570.5 | 57.5 | 10.1 | 0.000 | 748.7 | 425.3 | 0.000 | 134.4 | 46:38 | Матчи | |
Pudge | 2 | 100.00% | 0.974 | 100.0 | 66.7 | 11.0 | 5.00 | 16.5 | 507.0 | 592.0 | 36.0 | 3.92 | 7.76 | 494.1 | 520.5 | 66.7 | 6.91 | 42:46 | Матчи | |
Zeus | 2 | 100.00% | 2.19 | 100.0 | 66.7 | 11.0 | 1.50 | 8.50 | 503.5 | 575.5 | 53.0 | 5.13 | 1.94 | 1,102.6 | 214.2 | 5.52 | 15.6 | 20:50 | Матчи | |
Mirana | 2 | 100.00% | 0.916 | 100.0 | 66.7 | 12.0 | 1.50 | 16.5 | 650.0 | 628.0 | 55.0 | 8.65 | 0.000 | 595.4 | 291.6 | 21.4 | 80.9 | 38:37 | Матчи | |
Windranger | 2 | 50.00% | 0.939 | 22.2 | 88.9 | 13.5 | 5.00 | 8.50 | 586.0 | 597.5 | 60.5 | 7.48 | 0.000 | 550.3 | 387.8 | 30.6 | 69.0 | 42:31 | Матчи | |
Lina | 1 | 100.00% | 1.13 | 44.4 | 22.2 | 11.0 | 5.00 | 7.00 | 565.0 | 510.0 | 50.0 | 6.96 | 0.000 | 635.7 | 453.5 | 54.0 | 120.2 | 30:36 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 100.00% | 1.10 | 44.4 | 22.2 | 8.00 | 2.00 | 13.0 | 567.0 | 453.0 | 62.0 | 6.12 | 0.000 | 621.2 | 348.0 | 38.8 | 64.1 | 26:26 | Матчи | |
Storm Spirit | 1 | 0.00% | 1.12 | 11.1 | 100.0 | 7.00 | 7.00 | 10.00 | 598.0 | 601.0 | 49.0 | 9.26 | 0.000 | 670.1 | 436.8 | 36.6 | 24.7 | 51:31 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.