Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
J.Storm.Nine (18 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Kunkka | 4 | 50.00% | 1.10 | 77.8 | 100.0 | 4.00 | 4.00 | 8.50 | 520.8 | 514.3 | 72.8 | 8.26 | 1.24 | 572.2 | 485.5 | 52.0 | 23.7 | 40:16 | Матчи | |
Death Prophet | 3 | 66.67% | 0.940 | 100.0 | 55.6 | 6.00 | 2.67 | 7.00 | 551.0 | 578.7 | 71.7 | 7.57 | 0.000 | 518.0 | 461.7 | 4.19 | 241.2 | 35:52 | Матчи | |
Ember Spirit | 3 | 66.67% | 1.32 | 100.0 | 55.6 | 7.00 | 4.00 | 11.0 | 505.7 | 583.7 | 62.7 | 6.56 | 0.000 | 669.6 | 334.9 | 68.3 | 47.7 | 33:07 | Матчи | |
Dazzle | 2 | 50.00% | 1.13 | 33.3 | 77.8 | 1.50 | 7.00 | 10.00 | 452.5 | 526.0 | 59.0 | 6.49 | 237.2 | 510.1 | 567.6 | 8.31 | 57.7 | 37:09 | Матчи | |
Pugna | 2 | 50.00% | 1.12 | 33.3 | 77.8 | 5.00 | 5.00 | 10.00 | 453.0 | 490.0 | 54.5 | 5.88 | 20.6 | 508.4 | 250.6 | 22.7 | 125.6 | 58:19 | Матчи | |
Mars | 1 | 100.00% | 1.43 | 66.7 | 33.3 | 8.00 | 2.00 | 12.0 | 497.0 | 549.0 | 52.0 | 5.37 | 0.000 | 709.9 | 461.7 | 40.3 | 67.9 | 25:31 | Матчи | |
Storm Spirit | 1 | 100.00% | 0.907 | 66.7 | 33.3 | 7.00 | 1.000 | 14.0 | 652.0 | 675.0 | 81.0 | 9.81 | 0.000 | 591.4 | 408.6 | 49.6 | 14.9 | 44:34 | Матчи | |
Queen of Pain | 1 | 100.00% | 1.75 | 66.7 | 33.3 | 14.0 | 2.00 | 14.0 | 544.0 | 676.0 | 44.0 | 5.81 | 0.000 | 951.6 | 411.7 | 0.000 | 66.6 | 45:15 | Матчи | |
Shadow Fiend | 1 | 0.00% | 1.48 | 11.1 | 88.9 | 9.00 | 2.00 | 4.00 | 640.0 | 864.0 | 77.0 | 12.4 | 159.5 | 948.2 | 785.7 | 32.7 | 41.8 | 37:08 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.